Как банки пытаются удержать своих клиентов?

Конечно, в период кризиса получить кредит очень сложно, но иногда очень нужно.

Как

Конечно, в период кризиса получить кредит очень сложно, но иногда очень нужно. Некоторые банки идут на хитрость, чтобы как можно дольше удержать своих клиентов, для этого они понижают процентные ставки, соответственно заемщик не может отказать себе в том, чтобы не оформить кредит. Из-за того, что процентная ставка якобы низкая, заемщик думает, что сможет отдать кредит досрочно, но банки в такой ситуации на это не рассчитывают. Деньги у заемщика есть, но досрочно погасить он его не может. Так, в кредитном договоре может быть прописано, что установлен мораторий на досрочное погашение. Когда срок моратория проходит, заемщик имеет право погасить кредит, но некоторые банки, для удержания клиента, начинают ставить ему палки в колеса, не давая разрешения, по различным причинам, внести последний платеж.
Иногда банки, чтобы удержать заемщика предлагают обратиться в специальному менеджеру, который занимается именно досрочным погашением. Придя в банк, заемщик узнает, что в настоящее время этого менеджера нет, и когда он будет никто не знает. Клиенту предлагают подойти в следующий раз, соответственно история повторяется.
Банку очень выгодно не давать разрешение на досрочное погашения кредита, иные банки вообще отправляют своих клиентов на другой конец города для закрытия кредита. И даже после того, как кредит будет полностью погашен, банки все равно будут о себе напоминать, потому что в базе данных данные о клиенте хранятся очень долго.
Вот поэтому, прежде чем оформлять кредит, необходимо поинтересоваться у сотрудников банка об условиях кредитования и, главным образом, о досрочном погашении.