В России упали продажи легковых автомобилей

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе этого года продажи легких коммерческих и легковых автомобилей в Российской Федерации снизились на 6 процентов по сравнению с показателями годичной давности. Месячный объем продаж равнялся 152 662 автомобилям.12.02.2014

В России упали продажи легковых автомобилей

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе этого года продажи легких коммерческих и легковых автомобилей в Российской Федерации снизились на 6 процентов по сравнению с показателями годичной давности. Месячный объем продаж равнялся 152 662 автомобилям.

Лидером российского рынка по-прежнему остается АвтоВАЗ. Тем не менее, по сравнению с январем 2013 года было продано на 21 процент меньше автомобилей Lada. Количество проданных машин составило 23 642. Однако, спрос на шины для них остается устойчивым. На втором месте оказалась компания Renault, продавшая в прошлом месяце 12 894 автомобиля, что меньше прошлогоднего результата на 13 процентов. Третьей стала южнокорейская Kia, сумевшая реализовать на российском рынке 11 199 автомобилей.

По словам председателя департамента автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, январские продажи оказались намного ниже ожидаемых для многих экспертов. Тем не менее, такой результат не является слишком неожиданным, поскольку январю предшествовал чрезвычайно успешный в плане продаж декабрь 2013 года, который оттянул на себя большой процент продаж легковых автомобилей благодаря окончанию действия государственной программы розничного автокредитования. Январские продажи обычно не бывают очень высокими, поэтому снижение объемов продаж не должно вызывать особой тревоги.

Что касается лидера рынка, компании АвтоВАЗ, то в рамках проведения «Дня качества» были собраны жалобы автовладельцев на автомобили бренда Lada. Итогом станет ряд доработок, которым подвергнутся модели Kalina, Priora и Granta.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *