Казино и социальная ответственность

Индустрия оффлайн и онлайн гемблинга все чаще практикует корпоративную социальную ответственность. Сейчас большинство компаний игровой отрасли осознали свою связь с окружающим миром. Системный подход компаний к социальной ответственности выражается в отчислениях в пользу потребителей, окружающей среды, персонала или профсоюзов.10.09.2013

Казино

Индустрия оффлайн и онлайн гемблинга все чаще практикует корпоративную социальную ответственность. Сейчас большинство компаний игровой отрасли осознали свою связь с окружающим миром. Системный подход компаний к социальной ответственности выражается в отчислениях в пользу потребителей, окружающей среды, персонала или профсоюзов. Ключевой частью большинства благотворительных программ являются волонтерство и частные пожертвования. Практически каждый оператор, выходя на рынок гемблинга финансирует образовательные программы, программы по защите окружающей среды или выделяет средства на программы избавления игроков от чрезмерной зависимости.

Имеются и ряд благотворительных казино, которые отчисляют свою прибыль на благотворительность, не являясь при этом гуманитарными, политическими или религиозными организациями. В Сети имеется достаточно много ресурсов, предлагающих онлайн гемблинг совместно с благотворительными программами. Обычно девизами таких компаний являются утверждения, что даже если игрок проиграл, он должен знать, что его деньги пойдут не в карман кому-то, а на цели благотворительности. Конечно, пользователи самостоятельно выбирают казино или букмекера, но в последнее время социальная ответственность этих заведений стала играть не последнюю роль в этом выборе.

По материалам ВВС