Кто такие Like-персоны

Сейчас на постсовестком пространстве достаточно трудно найти хотя бы одну известную личность, которая не имеет собственного аккаунта в Twitter, Facebook, ВКонтакте, на YouTube или в Instagram. Практически все публичные и известные люди в полной мере ощутили мощь подобных инструментов рекламы и коммуникации.02.01.2014

Кто

Сейчас на постсовестком пространстве достаточно трудно найти хотя бы одну известную личность, которая не имеет собственного аккаунта в Twitter, Facebook, ВКонтакте, на YouTube или в Instagram. Практически все публичные и известные люди в полной мере ощутили мощь подобных инструментов рекламы и коммуникации.

Присутствие в Интернете для политиков любого масштаба является отличной бесплатной возможностью привлечь к себе внимание средств массовой информации и избирателей, для представителей шоу-бизнеса — это место связи с поклонниками, где можно получить из первых рук сведения о частной жизни кумиров эстрады. Классическим способом рекламы товара или услуги есть проведение презентаций и рассылка буклетов, но реклама в социальных сетях становится для них все популярнее и значимее.

Всего несколько лет назад многие из известных людей даже не слышали иностранное слово Facebook. Сейчас же пиар многих из них практически невозможен без присутствия в глобальной Сети. Эксперты отрасли отмечают, что завести собственную страничку в одной из социальных сетей и регулярно публиковать в ней записи сейчас уже недостаточно — следует грамотно и взвешено использовать этот безграничный ресурс.