По информации, полученной от сотрудников компании, «Ростелеком» продолжает работу над созданием собственного нового платежного сервиса. Они отметили, что проект будет позиционироваться, как аналог популярных систем WebMoney и «Яндекс.Деньги». Рабочее название проекта — «Ростелеком. Платежная система», а его запуск запланирован в IV квартале нынешнего года.
По информации, полученной от сотрудников компании, «Ростелеком» продолжает работу над созданием собственного нового платежного сервиса. Они отметили, что проект будет позиционироваться, как аналог популярных систем WebMoney и «Яндекс.Деньги». Рабочее название проекта — «Ростелеком. Платежная система», а его запуск запланирован в IV квартале нынешнего года.
Однако, на сегодняшний день, лицензию для осуществления деятельности, в качестве небанковской кредитной организации, оператор связи еще не получил. То, что «Ростелеком» планирует выйти на рынок финансовых услуг и уже работает над собственным платежным сервисом, подтвердил представитель компании Андрей Поляков, при этом о деталях проекта не сообщалось.
Планируется, что новый сервис будет взаимодействовать непосредственно с банками-партнерами, и сотрудничество будет более тесным, чем у других подобных платежных систем. При этом, клиенты новой платежной системы смогут пользоваться большинством популярных банковских продуктов в режиме онлайн, однако, что это будут за продукты, не уточняется.
Как рассказали в «Ростелекоме», компания рассчитывает зарабатывать на электронных платежах более миллиарда рублей в год, и за несколько лет работы увеличить свою долю на рынке электронных платежных сервисов до 15%. При реализации проекта «Ростелеком» будет в основном опираться на собственных абонентов. При этом сервис будет автоматически привязываться к их счетам. Однако завести электронный кошелек «Ростелекома» смогут и не абоненты компании.
Как считают эксперты, в настоящее время более 70% рынка платежных сервисов занимают QIWI, WebMoney и «Яндекс.Деньги». Остальные 30% делят между собой мобильные операторы и PayPal, а также российские операторы электронных денег «РБК Money» и «Деньги.Mail.ru». Учитывая это, «Ростелеком» может рассчитывать на заметную долю в этом сегменте, только если новый платежный сервис будет привязываться к счетам абонентов, а оператор постоянно будет его рекламировать среди своих абонентов, считают эксперты.