Сеть устройств самообслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка достигла 3 500

Сеть устройств самообслуживания Западно-Сибирского банка, являющегося территориальным подразделением Сбербанка России за 2013 год была увеличена на 20%. При этом было установлено более 500 терминалов и банкоматов. В настоящее время количество устройств самообслуживания в сети банка превысило 3 500 единиц.

Сеть устройств самообслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка достигла 3 500

Сеть устройств самообслуживания Западно-Сибирского банка, являющегося территориальным подразделением Сбербанка России за 2013 год была увеличена на 20%. При этом было установлено более 500 терминалов и банкоматов. В настоящее время количество устройств самообслуживания в сети банка превысило 3 500 единиц.

Благодаря устройствам самообслуживания, клиенты Сбербанка могут круглосуточно совершать практически все банковские операции, не только с использованием карты, но и наличными. Через любой банкомат или терминал банка можно оплатить большинство услуг ЖКХ, внести ежемесячную плату за дошкольные и образовательные учреждения, пополнить счета мобильной, стационарной связи и Интернет, а также перевести деньги с карты на карту. Клиенты также могут подключить услуги «Мобильный банк», «Автоплатеж», воспользоваться преимуществами «Сбербанк ОнЛ@йн», а также открыть депозитные вклады под повышенные процентные ставки.

Помимо этого, используя устройства самообслуживания можно подавать заявки на ипотеку, кредитные карты, потребительские кредиты. После подачи заявки сотрудники банка свяжутся с клиентом в течение трех дней по указанному клиентом телефону и проконсультируют его по вопросам оформления соответствующего типа кредита.

Кроме отделений банков, устройства самообслуживания Сбербанка расположены во многих магазинах, в большинстве торговых центров, в организациях и на предприятиях, которые участвуют в зарплатных проектах банка. Как было отмечено Татьяной Петрушкиной, директором управления «Банк XXI», входящего в Западно-Сибирский банк Сбербанка, банк увеличивает сеть терминалов и банкоматов, расширяет их функционал, чтобы предоставлять клиентам комфортное и быстрое обслуживание, без посещения офиса банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *