ВЭБ проводит ребрендинг

По сообщениям госкорпорации, Внешэкономбанк, ВЭБ («Банк развития и внешнеэкономической деятельности») планирует до конца года провести ребрендинг.

ВЭБ

По сообщениям госкорпорации, Внешэкономбанк, ВЭБ («Банк развития и внешнеэкономической деятельности») планирует до конца года провести ребрендинг.

По словам Андрея Мазурова, директора департамента информационной политики ВЭБа, используемый ныне консервативный логотип планируется заменить на более современное изображение. При этом, разработка нового логотипа обошлась госкорпорации почти в 7 миллионов рублей.

К участию в конкурсе по выбору дизайн-студии было допущено шесть лидирующих на рынке компаний. Они подготовили 44 варианта логотипов, из которых в конкурсный шорт-лист попали менее 10 предложений.

В итоге выбор был остановлен на лучшем, по мнению банкиров, варианте. Однако, после изучения изображения специалистами по патентному праву, этот вариант может еще оказаться и не окончательным.

При этом, если претензий к этому варианту знака не будет, Андрей Мазуров надеется запустить процедуру ребрендинга в этому году. Новый логотип ВЭБ выполнен в виде прямоугольника голубого цвета, который напоминает фундамент здания, а на его фронтальной грани располагается надпись.

По мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексея Поповичева, изменение стиля ВЭБу необходимы, так как существующий логотип ВЭБа устарел, а задачи банка поменялись.

Старый лого разрабатывался еще в советское время, и практически такой же логотип имел предшественник ВЭБа — Банк Внешнеэкономической деятельности СССР.

Новое изображение является более современным и более динамичным. Оно весьма консервативное и малозаметное, однако ВЭБ является банковской структурой которой и не нужен логотип, моментально привлекающий внимание, отметил Поповичев.