Для корпоративных клиентов Сбербанка стала доступной «облачная» электронная подпись системы E-invoicing

Сбербанком России, для своих клиентов, предложена уникальная дополнительная услуга – «облачная» электронная подпись, которая используется в процессе работы с системой E-invoicing.

Для

Сбербанком России, для своих клиентов, предложена уникальная дополнительная услуга – «облачная» электронная подпись, которая используется в процессе работы с системой E-invoicing.

«Облачная» электронная подпись является аналогом ставшей уже традиционной электронной подписи, которая сохраняется не на электронном ключе (токене), а на хорошо защищенных ресурсах, принадлежащих Удостоверяющему центру. Доступ к «облачной» версии электронной подписи сможет получить только ее владелец, пройдя систему защиты с авторизацией посредством SMS, исключающую возможность для использования клиентской электронной подписи другими лицами.

После получения «облачной» электронной подписи клиенту предоставляется неограниченный доступ ко всем сервисам E-invoicing. «Облачный» вариант электронной подписи обладает целым рядом преимуществ перед традиционным вариантом электронной подписи. Прежде всего отсутствует необходимость в установке специализированных программных продуктов. Помимо этого, подпись не привязывается к носителям, соответственно становится более удобной и дешевой в использовании. Генерация пароля онлайн на sitespy.ru.

Процедура получения «облачной» электронной подписи довольно простая. Для этого клиенту достаточно быть зарегистрированным пользователем в сервисе АС «Сбербанк БизнесОнлайн» с вариантом авторизации с использованием SMS-паролей и через «Личный кабинет пользователя» заполнить и отослать заявку на «облачную» электронную подпись. Не позднее трех дней клиент получит SMS-сообщение о выдаче «облачной» подписи. E-invoicing является универсальной электронной системой межкорпоративного, юридически значимого документооборота, при помощи которой можно решать различные бизнес-задачи непосредственно в режиме online.