Группа QIWI совершенствует систему денежных переводов

Группой QIWI совместно с популярной системой ЮНИСТРИМ, осуществляющей моментальные денежные переводы, в тесном партнерстве с Synovate Comcon, исследовательской компанией, анонсированы изменения в категории «Денежные переводы» этого платежного сервиса.

Группа

Группой QIWI совместно с популярной системой ЮНИСТРИМ, осуществляющей моментальные денежные переводы, в тесном партнерстве с Synovate Comcon, исследовательской компанией, анонсированы изменения в категории «Денежные переводы» этого платежного сервиса.

На основании проведенных в 2014 году исследований, которые выполнялись совместно специалистами Группы QIWI, и компанией Synovate Comcon, по изучению пользовательских предпочтений, клиенты услуги «Денежные переводы» были условно разделены на три отдельные группы. Теперь, с учетом потребностей каждой из них, были внесены соответствующие доработки в интерфейс оборудования QIWI Терминалов, благодаря которым процесс денежных переводов значительно упрощается.

По словам Анны Стоклицкой, QIWI и дальше активно прислушивается к мнениям своих пользователей и следует их рекомендациям. На основании данных исследований, в интерфейс QIWI Терминалов было интегрировано более 20 доработок. Среди них и возможность использовать кнопку «Я уже платил», после нажатия которой, отпадает необходимость ввода большого числа реквизитов. Представители азиатского региона теперь смогут получать текстовые подсказки в интерфейсе на родном языке. Помимо этого в системе реализовали языковую поддержку таких пользователей в Едином колл-центре QIWI.

Также был существенно упрощен процесс ввода данных и расширены возможности по переводу сдачи. Стоклицкая отметила, что компании важно понимать потребности и пожелания потребителей. С этой целью и проводятся исследования рынка, которые являются главной отправной точкой в изменениях сервисов и продуктов компании.