Компании недовольны услугами коммерческих банков

Компания EY провела глобальное исследование услуг коммерческих банков на тему совершенствования цифрового обслуживания. Из результатов исследования вытекает, что почти 29 процентов компаний сталкивались за последние два года с ошибками в обслуживании своим основным банком, причем 57 процентов не остались удовлетворены тем, каким образом эти ошибки банком исправлялись.09.12.2014

Компании

Компания EY провела глобальное исследование услуг коммерческих банков на тему совершенствования цифрового обслуживания. Из результатов исследования вытекает, что почти 29 процентов компаний сталкивались за последние два года с ошибками в обслуживании своим основным банком, причем 57 процентов не остались удовлетворены тем, каким образом эти ошибки банком исправлялись. Низкое качество банковского обслуживания вынудило компании искать альтернативные пути решения сложившихся ситуаций. Например, путем перевода основных счетов к конкурирующим банкам или использование в качестве поставщиков услуг небанковских организаций.

Банковскими услугами через цифровые каналы сейчас пользуются все больше клиентов и в этом плане надежность их работы очень важна. Современные сервера, источники бесперебойного питания, надежный стеллаж аккумуляторный и другое оборудование повышают время безотказной работы цифровых банковских сервисов. Ведь как показало исследование, примерно 80 процентов корпоративных клиентов пользуются банковскими услугами онлайн еженедельно, а 70 процентов респондентов каждую неделю используют мобильный банкинг.

Причинами недостаточно частого использования мобильного и интернет-банкинга представители компаний считают высокую угрозу безопасности. Например, почти 40 процентов опрошенных не уверены в безопасности онлайн-услуг, предоставляемых банками. Также препятствием для использования цифровых каналов респонденты считают низкую скорость интернет-соединения и ограниченную функциональность сервисов.