Онлайн-маркетинг помогает отелям поднять вторичные продажи

Как считает директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко, российские гостиницы вместо прямых продаж номеров через собственные сайты предпочитают услуги посредников, теряя при этом до 20 процентов средств с каждого привлеченного постояльца. Сейчас собственные системы бронирования номеров имеют только 10 процентов российских гостиниц, причем максимальная конверсия сайтов составляет всего 1,46 процента — количество забронировавших номер от общего числа посетителей сайта.17.12.2014

Онлайн-маркетинг

Как считает директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко, российские гостиницы вместо прямых продаж номеров через собственные сайты предпочитают услуги посредников, теряя при этом до 20 процентов средств с каждого привлеченного постояльца. Сейчас собственные системы бронирования номеров имеют только 10 процентов российских гостиниц, причем максимальная конверсия сайтов составляет всего 1,46 процента — количество забронировавших номер от общего числа посетителей сайта.

Эксперт считает, что обязательной целью администратора гостиницы в Белгороде или любом другом городе страны должно стать выяснение пожеланий гостя, его контакты и стремление оставить положительный отзыв об отеле в Интернете. Стоит сказать, что в США и странах Европы сайты авиакомпаний и отелей считаются вторыми по популярности источниками бронирования, успешно конкурируя с глобальными сетями бронирования номеров или билетов, которые кроме взимания процента за услуги еще и пытаются диктовать отелям свои правила игры.

Крупные мировые гостиничные сети используют несколько инструментов онлайн-маркетинга, конкурируя друг с другом в виртуальном пространстве. Независимые гостиницы слабее используют потенциал продвижения своих услуг в Интернете. Причиной может являться незнание или неверие в продуктивность онлайн-технологий и неспособность отельеров создать полный цикл работы со своими постояльцами. Отсутствие у небольших гостиниц правила собирать и обрабатывать данные своих клиентов заметно снижает показатель вторичных продаж.