Kaspi Bank расширяет онлайн-сервисы

Казахстанский Kaspi Bank предложил своим клиентам онлайн сервис под названием Kaspi Магазин, который позволяет не выходя из дома брать потребительские кредиты и выбирать различные товары. По словам председателя правления учреждения Михаила Ломтадзе, команда Kaspi Bank совместно с партнерами предоставила уникальный проект, который сближает продавцов и покупателей.09.01.2015

Kaspi

Казахстанский Kaspi Bank предложил своим клиентам онлайн сервис под названием Kaspi Магазин, который позволяет не выходя из дома брать потребительские кредиты и выбирать различные товары. По словам председателя правления учреждения Михаила Ломтадзе, команда Kaspi Bank совместно с партнерами предоставила уникальный проект, который сближает продавцов и покупателей. Целью банка было помочь обеим категориям просто, быстро и выгодно продавать и покупать товары. Команда разработчиков надеется сделать онлайн сервис еще увлекательнее и интереснее.

Новость о запуске Kaspi Магазина стала едва ли не самой значимой после новости о том, что Kaspi bank создает банковский холдинг АО «Caspian Financial Group». Магазин предлагает клиентам большой выбор бытовой электроники от магазинов-партнеров. Сайт обладает современным дизайном и хорошим набором функций, которые позволяют легко определиться с выбором товара, удобного для покупателя магазина и получить одобрение на кредит от банка. Kaspi Магазин также прелагает покупателям набор полезных сведений о товаре: фотографии, описания, отзывы, стоимость и адреса торговых точек, в которых этот товар представлен.

Разработкой магазина занимались MGM Technology Partners и Hybris — признанные лидеры в области разработки решений для электронной коммерции. Компании известны реализацией проектов для BMW, DHL, Johnson&Johnson, Audi, Samsung и других. Сервис является частью интернет-платформы kaspi.kz, которая позволяет совершать банковские операции онлайн и имеет 640 тысяч зарегистрированных пользователей.