Бизнес должен задуматься о социальной составляющей

Согласно результатов ежегодного опроса, проведенного «Делойтом» среди молодых специалистов из 29 стран, для привлечения внимания поколения Y компаниям следует пересмотреть свои цели. Опрос проводился среди специалистов, которые в ближайшем будущем могут претендовать на посты руководителей высшего звена. В новом веке компаниям придется обращать внимание не только на прибыль или продукцию, но и на людей и социально значимые цели.15.01.2015

Бизнес

Согласно результатов ежегодного опроса, проведенного «Делойтом» среди молодых специалистов из 29 стран, для привлечения внимания поколения Y компаниям следует пересмотреть свои цели. Опрос проводился среди специалистов, которые в ближайшем будущем могут претендовать на посты руководителей высшего звена. В новом веке компаниям придется обращать внимание не только на прибыль или продукцию, но и на людей и социально значимые цели.

Для привлечения сотрудников, работодатели должны будут провести значительные внутренние изменения. Примерно 75 процентов опрошенных считают, что современные компании руководствуются только собственными коммерческими интересами — их больше интересует оптимизация затрат или комплексное обслуживание инженерных систем, чем изменение жизни в обществе к лучшему. Наиболее перспективными для профессионального роста поколение Y считает высокие технологии, СМИ и телекоммуникации.

По словам исполнительного директора международного объединения фирм «Делойт» Барри Зальцберга, опрос показал, что сегодня молодежь интересуется действиями компании для развития собственных сотрудников и ее вкладом в развитие общества. Эти вопросы интересуют новое поколение специалистов не меньше, чем сумма прибыли и выпускаемая продукция. Представителям бизнеса в странах с развитой экономикой стоит серьезно задуматься над способами взаимодействия с поколением Y, чтобы оставаться на рынке.