Alibaba усиливает борьбу с контрафактом

Китайская компания Alibaba, один из гигантов онлайн-торговли, потратила более 160 миллионов долларов за два года на борьбу с поддельными товарами, выставляющимися на продажу на интернет-площадках. По заявлению представителей Alibaba, в нынешнем году персонал компании вырастет на 200 человек, в обязанности которых будет входить обнаружение контрафактной продукции на сайтах.17.01.2015

Alibaba

Китайская компания Alibaba, один из гигантов онлайн-торговли, потратила более 160 миллионов долларов за два года на борьбу с поддельными товарами, выставляющимися на продажу на интернет-площадках. По заявлению представителей Alibaba, в нынешнем году персонал компании вырастет на 200 человек, в обязанности которых будет входить обнаружение контрафактной продукции на сайтах. Эти сотрудники добавятся к двум тысячам специалистов, уже занимающихся этой проблемой.

Крупнейшая мировая компания на рынке электронной коммерции планирует разместить свои ценные бумаги на мировых фондовых биржах. Поддельная продукция сократит возможности по привлечению новых клиентов, розничных партнеров и инвесторов — сообщается в проспекте ценных бумаг Alibaba перед листингом на 25 миллиардов долларов. Приобрести качественные товары онлайн предлагают и другие площадки. Например, по адресу http://www.dostavka.ru/category_id/17545 можно купить ручной инструмент в популярном российском интернет-гипермаркете.

2200 сотрудников для поиска контрафакта в Alibaba дополняются 5 400 волонтерами, которые также привлекаются к ежедневной проверке подлинности товаров. Для Китая эта проблема остается очень актуальной и распространенной. Для сравнения можно сказать, что популярный американский интернет-аукцион eBay несколько лет назад потратил на собственную программу защиты покупателей 20 миллионов долларов. Средства пошли на возмещение клиентам, которые приобрели поддельные товары.