Маркетинговые исследования в Белоруссии

Добиться успеха в бизнесе без знания покупательской аудитории, интересов различных групп потребителей, стратегий, которых придерживаются конкуренты и потенциала рынка очень сложно. Основным инструментом, который помогает найти ответы на все перечисленные вопросы является маркетинговое исследование рынка.04.03.2015

Маркетинговые

Добиться успеха в бизнесе без знания покупательской аудитории, интересов различных групп потребителей, стратегий, которых придерживаются конкуренты и потенциала рынка очень сложно. Основным инструментом, который помогает найти ответы на все перечисленные вопросы является маркетинговое исследование рынка. Эта процедура дает возможность получить информацию о положении дел в отрасли в целом, основных тенденциях и направлениях развития, ключевых игроках, ценообразовании и конкурентном окружении.

При проведении исследования необходимо попытаться узнать три главных параметра для своего продукта: покупателей, конкурентов и потенциал рынка. Результатом исследования должна стать информация, которая поможет разработать правильную стратегию ведения бизнеса и окажет непосредственное влияние на эту стратегию. К примеру, цель исследования может быть посвящена поиску растущего сегмента рынка с неудовлетворенным спросом, на котором предприятие сможет успешно конкурировать.

Провести качественное маркетинговое исследование в Белоруссии предлагает консалтинговая компания Valex Consult (ООО \ВалексКонсалт\), сотрудниками которой являются профессиональные консультанты в сфере управленческого, юридического и инвестиционного консалтинга. Профессионалы высочайшего уровня, обладающие уникальным и успешным опытом сопровождения инвестиционных проектов, проведения маркетинговых исследований и разработки бизнес-планов.

Специалисты Valex Consult рассмотрят и проанализируют проблему с различных точек зрения, предусмотрев для клиента текущую отдачу от реализации проекта и долгосрочный стратегический эффект. Исследование рынка планируется с позиций логического подхода, определения источников и методов сбора необходимых данных. Анализ рынка будет проведен с изучением всех доступных источников информации для получения основных сведений об указанном сегменте рынка.

Маркетинговое исследование рынка поможет клиентам сформировать четкое понимание рынка сбыта продукции, которое станет основой функционирования предприятия в условиях рыночной экономики.