Может ли реклама быть недорогой?

Не каждая вновь созданная компания способна тратить очень большие средства на свое продвижение на рынке. Обычного достаточных средств на подобные цели не имеется. С другой стороны, обойтись в наше время без рекламы практически невозможно — товары или услуги компании попросту останутся неизвестными большинству потенциальных клиентов.02.01.2014

Может

Не каждая вновь созданная компания способна тратить очень большие средства на свое продвижение на рынке. Обычного достаточных средств на подобные цели не имеется. С другой стороны, обойтись в наше время без рекламы практически невозможно — товары или услуги компании попросту останутся неизвестными большинству потенциальных клиентов.

В такой ситуации спасительной палочкой-выручалочкой становится BTL или «реклама первой необходимости». Сюда входят недорогие рекламные акции, которые по причине своей дешевизны не становятся менее эффективными. К таким мероприятиям относят печать флаеров и их раздача, раздача других полиграфических рекламных продуктов, оригинальная упаковка товара, создание сайта и выставочных стендов, торговая реклама.

Нет необходимости расходовать большие средства на рекламу в масс-медиа или наружные рекламные щиты и бигборды. Как бы далеко не зашла индустрия рекламы, листовки, флаеры и буклеты всегда останутся популярными. Их можно оставить на столике в кафе, раздавать на улице или раскладывать в почтовые ящики. Таким образом можно охватить достаточно большую аудиторию за сравнительно небольшие средства. Все подобные акции будут создавать имидж новой компании, постоянно напоминая о ней клиентам.