Росбанк меняет свою стратегию

В период до 2017 года Росбанк планирует направить на развитие своей бизнес-стратегии 11 миллиардов рублей. По словам председателя правления банка Олюнина, целью учреждения является сохранение масштаба нынешней деятельности с увеличением клиентской базы. Руководство будет работать над повышением доступности и функциональности дистанционных каналов, упрощение и модернизацию структуры управления и повышение эффективности продаж банковских продуктов.
15.07.2014

Росбанк

В период до 2017 года Росбанк планирует направить на развитие своей бизнес-стратегии 11 миллиардов рублей. По словам председателя правления банка Олюнина, целью учреждения является сохранение масштаба нынешней деятельности с увеличением клиентской базы. Руководство будет работать над повышением доступности и функциональности дистанционных каналов, упрощение и модернизацию структуры управления и повышение эффективности продаж банковских продуктов.

Свои будущие планы Росбанк корректирует, учитывая свое членство в международной финансовой группе Societe General, в которую также входят банки ДельтаКредит и Русфинанс. Как узнать свою кредитную историю в этих и других финансовых учреждениях, можно прочесть на страницах специализированных ресурсов в интернете. Что касается Росбанка, то до 2016 года в нем планируется нарастить клиентскую базу до 2,7 миллиона клиентов и довести рентабельность капитала до 14 процентов.

В течение следующего года Росбанк планирует постепенно выходить из продаж таких продуктов как ипотека и автокредит, замещая их другими банковскими продуктами. Дело в том, что данные продукты в России более относятся к компетенциям Русфинанс банка и ДельтаКредит. Также Росбанк намерен более активно сотрудничать с розничными клиентами и средними предприятиями. Им будут предлагаться воспользоваться услугами банкоматов и других дистанционных продуктов.