Land Rover сегодня

В истории Lande Rover были и хорошие, и сложные времена. Компания много раз меняла собственников: еще в далеких 60-х прошлого столетия Land Rover формально перешел в собственность Leyland, а позже к British Leyland. Затем были Rover Group и British Aerospace в 80-х, BMW в 1994, Ford в 2000-м и, наконец, индийская Tata Motors.11.09.2013

Land

В истории Lande Rover были и хорошие, и сложные времена. Компания много раз меняла собственников: еще в далеких 60-х прошлого столетия Land Rover формально перешел в собственность Leyland, а позже к British Leyland. Затем были Rover Group и British Aerospace в 80-х, BMW в 1994, Ford в 2000-м и, наконец, индийская Tata Motors.

Но все смены владельцев по сути остаются не такими уж и важными – марка Land Rover по-прежнему жива и почитаема, а модели превратились из простых фермерских внедорожников в изделия премиум-класса, гламурные и напичканные сложнейшей электроникой автомобили. Продажа Range Rover так и остается для автодилеров прибыльной, а для покупателей приобретение одной из моделей этой торговой марки является престижным и статусным.

Сохраняя традиции, Land Rover до сих пор выпускает модель Defender, сохранившую характер и внешность, заложенную в нее создателями более 30 лет назад. Остался на конвейере и флагманский Range Rover, и Freelander, и Discovery. Из новинок компании стоит выделить лишенный привычной брутальности, но стильный и молодежный Range Rover Evoque.

Модель несколько отошла в сторону от традиций, но оказалась настолько удачной, что в компании решили продолжить эксперименты в этом стиле даже с вечным лидером продаж – классической моделью Range Rover. Гибридная модель флагмана уже отправилась в традиционную длительную экспедицию из бирмингемского офиса компании в индийскую штаб-квартиру Tata. Времена могут меняться, но философия Land Rover – никогда.