Будущее маркетинга за мобильной рекламой

По данным исследования, проведенного Международной маркетинговой организацией, за 10 лет на мобильную рекламу будет потрачено около 220 миллиардов долларов. Из них на долю США придется более 70 миллиардов. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже эти прогнозы ММА занижены и не учитывают всех возможных затрат на мобильный маркетинг. Интеграция смартфонов и других «умных» гаджетов в жизнь общества будет усиливаться, а значение мобильной рекламы существенно повысится.05.10.2014

Будущее

По данным исследования, проведенного Международной маркетинговой организацией, за 10 лет на мобильную рекламу будет потрачено около 220 миллиардов долларов. Из них на долю США придется более 70 миллиардов. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже эти прогнозы ММА занижены и не учитывают всех возможных затрат на мобильный маркетинг. Интеграция смартфонов и других «умных» гаджетов в жизнь общества будет усиливаться, а значение мобильной рекламы существенно повысится.

Тем не менее, большинство компаний не спешат инвестировать большие суммы в мобильный маркетинг — этот сегмент по прежнему остается менее востребованным, чем печать плакатов и рекламных баннеров или реклама в печатных изданиях и на телевидении. Большинство проведенных на эту тему опросов показывают минимальные расходы на мобильную рекламу.

Эксперты считают, что будущее маркетинга все же за мобильной рекламой и первые рекламодатели, которые постигнуть суть оптимизации расходов на нее, смогут в итоге получить доходы в миллионы долларов. Для достижения подобных результатов расходы на мобильный маркетинг должны быть увеличены в 4-7 раз. Но простого увеличения бюджета на эти цели недостаточно. Чтобы добиться успеха, необходимо предварительно решить вопросы креатива подобных объявлений, масштабирования, таргетирования рекламы и образования сотрудников.